В локальной выдаче Goolge заметили очередной тест – блок с похожими компаниями. На десктопах он расположен рядом с панелью знаний, а в мобильном поиске – над ней.
Новый блок появляется после того, как пользователь совершил поиск по нескольким компаниям, относящимся к одной категории бизнеса. Результаты предоставляются в виде карусели.
У блока два названия – «Similar to» и «Explore». В карусели обычно 5 результатов, которые подбираются с учетом категории и близости к искомому юзером бизнесу.
Несмотря на то, что многие компании могут негативно воспринять тот факт, что в результатах поиска по брендовым запросам отображаются их прямые конкуренты, этот блок выводится только в том случае, если поведение юзера говорит о том, что он еще не определился, какая из компаний ему нужна.
Источник: alakov\.com