
Google предложил малому бизнесу специальную программу для локального поиска. Так в топ SERP можно попасть за $25 в месяц, однако ссылка будет отмечена желтым тегом и припиской sponsored. Однако не каждый пользователь обратит на это внимание, а вот первые ссылки в топе Google, скорее всего, будут рассмотрены.
Здесь необходимо пояснить, что имеются в виду 7 ссылок, которые приводятся вместе с картой (из Google Maps) при локальном поиске. Сейчас программа тестируется и была
Другим наблюдением специалистов стало то, что «желтая» ссылка не всегда занимает позицию топ-1, она может встречаться и в середине, и в конце «прикарточного» списка ссылок.
Такое нововведение, еще неанонсированное официально, не получило одобрения со стороны SEO-специалистов. Т.к. в данном случае поисковик начинает примешивать коммерческие результаты выдачи к органическим. А такого с Google никогда не было!