12 апреля в 17:30 стартовала онлайн-конференция Яндекс.Дзена «Дзен-запуск: новый рекламный продукт для вашего бизнеса». В ходе первого доклада Виктор Ламбурт, руководитель направления рекомендательных продуктов, поделился свежей статистикой сервиса.
В марте месячная аудитория Дзена составила 43 млн человек, а ежедневная аудитория превысила 10 млн человек.
Пользователем Дзена считается только тот, кто скролит ленту и кликает по карточкам. Просто зайти на главную Яндекса или открыть новую вкладку браузера, недостаточно, отметил Виктор.
В среднем люди проводят в Дзене 42 минуты. В это время пользователи читают каналы, которых сейчас в Дзене более 18 млн активных каналов. По словам спикера, время, проводимое пользователями в Дзене сравнимо со временем, проводимым во ВКонтакте, в Facebook, и больше, чем в Instagram.
Несколько цифр про аудиторию Дзена:
Коммерческие интересы аудитории:
Напомним, в ноябре 2018 месячная аудитория Яндекс.Дзена составляла 35 млн человек.