Яндекс Директ запустил новый сценарий в Мастере кампаний – «Продажи на маркетплейсах». Он поможет предпринимателям привлекать новых клиентов сразу из нескольких популярных маркетплейсов и платить только за результат.
Чтобы настроить кампанию, бизнесу необходимо добавить ссылки на свой магазин, размещенный на маркетплейсах. Для Яндекс Маркета – ссылку на магазин или товар. Для Ozon нужно скопировать из кабинета маркетплейса API-ключ и указать его в кампании.
Яндекс Директ автоматически сгенерирует объявления для товаров и продемонстрирует их потенциальным клиентам в поиске и РСЯ.
Если у продавца изначально не настроена интеграция с Wildberries, Авито и Ozon, Директ автоматически создаст промостраницу, на которую смогут попасть пользователи, кликнувшие на баннер.
Для кампании доступны разные модели оплаты. Так, предприниматели могут платить за совершенные покупки, клики по объявлениям, за вовлеченные переходы (когда пользователи переходят по ссылкам с промостраницы на маркетплейс).
Оценить эффективность можно, изучив статистику кампании. Предприниматели могут посмотреть данные о совершенных покупках на Маркете и Ozon, просмотреть количество переходов по карточкам товаров на Wildberries и Авито.
Продавцы, которые уже протестировали сценарий «Продажи на маркетплейсах», отмечают, что инструмент помогает привлечь дополнительный трафик и позволяет оптимизировать расходы на рекламу.
В настоящее время сценарий работает в тестовом режиме, но воспользоваться им может любой пользователь Директа уже сейчас.
Напомним, ранее на Турбо-страницах стал доступен новый рекламный блок – Полноэкранный.
Источник: пресс-релиз Яндекса