Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
24 Января в 14:32

В Мастере кампаний появились новые настройки автотаргетинга

Россия +7 (909) 261-97-71
0 1416
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс обновил настройки автотаргетинга в Мастере кампаний. Теперь рекламодатели могут управлять категориями узких запросов и упоминаниями бренда через этот инструмент. О нововведении сообщил специалист поддержки Яндекс Рекламы Дмитрий Громов.

Чтобы работать с категориями автотаргетинга в Мастере кампаний, нужно добавить их в исключения в разделе «Минус-слова и исключения» в блоке «Настройки аудитории».

В Мастере кампаний появились новые настройки автотаргетинга

Вручную сейчас можно отключить следующие категории запросов:

  • Узкие запросы (new).
  • Широкие запросы.
  • Альтернативные запросы.
  • Сопутствующие запросы.

Также можно отключить настройки упоминания бренда:

  • Запросы с упоминанием бренда (new).
  • Запросы с упоминанием брендов конкурентов.

Напомним, ранее в Мастере кампаний стали доступны видео от нейросети.

Источник: Громов о контексте

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть