Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
30 Мая 2016 в 09:36

В Мастере отчетов 2.0 появился срез по месту клика

Россия +7 (909) 261-97-71
0 5801
Подпишитесь на нас в Telegram

В Мастере отчетов 2.0 появился срез по месту клика. С его помощью рекламодатель сможет отследить, по какому элементу пользователь перешел на сайт.

Срез по кликам в Мастере отчетов 2.0.png

Места клика:

  • заголовок (клики по картинке = кликам по заголовку или иконке в рекламе приложения),
  • виртуальная визитка,
  • быстрые ссылки (отдельная статистика по каждой), 
  • отображаемая ссылка,
  • кнопка «Скачать» в рекламе мобильных приложений.

Источник: Место клика в Мастере отчетов 2.0

Александр Швец, директор по продукту Marilyn

Директ добавил очень полезный инструмент для тонкой аналитики и наладки объявлений. Если раньше можно было понимать только примерную долю кликов по допссылкам, да и то лишь в системе аналитики при правильной разметке, то теперь доподлинно известны все места клика и, что немаловажно, расход по ним. Это может помочь в улучшении и оптимизации объявлений, в том числе с помощью средств автоматизации.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть