В Мастере отчетов кроме недействительных кликов теперь есть недействительные конверсии. Нововведение сделает более прозрачным и понятным статистику и работы антифрод-системы Яндекса.
Недействительные клики и конверсии могут быть двух видов. Иногда это действия, которые пользователь совершил по ошибке или случайные клики, которые происходят, например, из-за неудачного расположения рекламного блока. Но также это может быть фрод – трафик, привлеченный мошенническими способами, например, клики, совершенные с помощью ботов или замотивированных пользователей.
В некоторых случаях конверсия за хорошим кликом может оказаться недействительной. Такое бывает, например, когда пользователь по ошибке отправил форму заявки несколько раз в рамках одного визита. Поэтому иногда в дисклеймере количество недействительных конверсий может быть больше чем кликов.
Все такие клики и конверсии автоматически удаляются из отчетов статистики, и расходы на них возвращаются на баланс общего счета.
Напомним, Яндекс сделали новый полноценный кабинет ОРД. Он полностью заменит Партнерский кабинет для агентств и будет поддерживать функционал, ранее доступный только по API ОРД Яндекса.
Источник: Громов о контексте