В Мастере отчетов Яндекс Директа появились новые метрики – post-view и post-click конверсии. Теперь рекламодатели могут узнать о целевых действиях пользователей на сайте, совершенных после показа медийной рекламы или клика на объявление.
Новые метрики уже доступны в Мастере отчетов. Чтобы посмотреть статистику по всем кампаниям, начиная с 12 мая 2022 года, нужно выбрать атрибуцию по post-view или post-click.
Екатерина Одинцова, руководитель по развитию медийной рекламы в Яндексе:
Медийная реклама часто воспринимается как инструмент для решения имиджевых задач: формирования доверия и положительных ассоциаций с брендом. Для оценки эффективности медийных кампаний всегда были доступны стандартные метрики, но теперь появилась возможность оценить влияние медийной рекламы на конечные цели рекламодателя и решение бизнес-задач.
Напомним, Яндекс запустил рекламную консоль для AdFox.
Источник: Searchengines