Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
10 Февраля 2022 в 12:57

В Мастере отчетов Яндекс.Директа появился показатель – доля выигрышей в аукционах

Россия +7 (909) 261-97-71
0 4980
Подпишитесь на нас в Telegram

В Мастере отчетов появился новый показатель для рекламодателей из крупных высококонкурентных индустрий – доля выигрышей в аукционах (Share Of Impressions, SOI). Он отображает частоту выигрышей рекламодателя в аукционах и, соответственно, процент полученных показов.

Новый показатель поможет:

  • понять, будут ли объявления привлекать больше пользователей, если увеличить ставку или рекламный бюджет;
  • отследить долю показов вашей рекламы в общем трафике в аукционах;
  • найти точки роста и увеличивать трафик с рекламы;
  • оценить выполнение KPI в кампаниях, которые ориентированы на долю выигрышей в аукционе.

При расчете доли выигрышей учитывается множество факторов, в том числе таргетинги, статусы, качество объявлений и временные ограничения работы кампании.

Отчет доступен для кампаний на Поиске с детализацией по дате (день, неделя, месяц, квартал или год).

Столбец «Доля выигрышей» автоматически появится в отчетах кампаний с более чем 1000 показов в день. Если в кампании недостаточно показов, данные за этот день не отобразятся, вместо них будет стоять прочерк.

Новый показатель будет недоступен, если выбран один из следующих срезов: Метки, Условия показа, Тип соответствия, Условия подбора, Название площадки, Регион местонахождения, Место клика, Форматы, Размер изображения.

Подробнее о показателе можно прочесть в Справке.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть