В Мастере отчетов появился новый показатель для рекламодателей из крупных высококонкурентных индустрий – доля выигрышей в аукционах (Share Of Impressions, SOI). Он отображает частоту выигрышей рекламодателя в аукционах и, соответственно, процент полученных показов.
Новый показатель поможет:
При расчете доли выигрышей учитывается множество факторов, в том числе таргетинги, статусы, качество объявлений и временные ограничения работы кампании.
Отчет доступен для кампаний на Поиске с детализацией по дате (день, неделя, месяц, квартал или год).
Столбец «Доля выигрышей» автоматически появится в отчетах кампаний с более чем 1000 показов в день. Если в кампании недостаточно показов, данные за этот день не отобразятся, вместо них будет стоять прочерк.
Новый показатель будет недоступен, если выбран один из следующих срезов: Метки, Условия показа, Тип соответствия, Условия подбора, Название площадки, Регион местонахождения, Место клика, Форматы, Размер изображения.
Подробнее о показателе можно прочесть в Справке.
Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса