В Метрике появилась автоматическая загрузка расходов из VK Рекламы

В Метрике появилась возможность автоматической передачи расходов из нового кабинета VK Рекламы. Чтобы воспользоваться данной функцией, нужно в Метрике в разделе «Интеграции» подключить рекламный аккаунт.

Статистика по рекламной системе будет отображаться в отчете «Источники, расходы и ROI».

  • Если настроить только импорт данных о расходах, в отчете будет содержаться информация о расходах и кликах в разбивке по дням.
  • Если настроить передачу дохода в целях или через электронную коммерцию, то можно будет отслеживать и сравнивать рентабельность рекламы в разных каналах (ROI, ROMI, CPL и ДРР). Эти данные помогут понять, какие рекламные каналы окупаются лучше, и определить самые выгодные источники, кампании или объявления.

С инструкцией по настройке новой функции можно ознакомиться в Справке.

Напомним, что Яндекс вводит новый рейтинг магазинов в поиске по товарам.

Источник: Яндекс про аналитику

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)