В Метрике появились два новых ecommerce-отчета – «Списки товаров» и «Промокампании». Теперь пользователи смогут проводить более глубокий анализ данных в группе «Электронная коммерция».
Отчет «Списки товаров»
Поможет оценить эффективность списков товаров на сайте:
С помощью данного отчета можно узнать количество посетителей, которые просмотрели товары, кликнули на карточку, добавили товар в корзину или оформили заказ.
Отчет «Промокампании»
Поможет проанализировать эффективность внутренней рекламы на сайте:
Данный отчет позволит узнать число посетителей, посмотревших внутреннюю рекламу и кликнувших по ней.
С информацией о подключении отчетов можно ознакомиться в Справке.
Напомним, что ранее в Метрике появились новая группа отчетов «Средние показатели по рынку» и новый инструмент для быстрой проверки счетчика и целей – Панель отладки.
Источник: Яндекс