Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
15 Марта 2024 в 15:38

В Метрике появился новый тип A/B-тестов через Varioqub – «Рекламные блоки»

Россия +7 (909) 261-97-71
0 3063
Подпишитесь на нас в Telegram

В интерфейсе Яндекс Метрики стал доступен новый тип A/B-тестов через Varioqub – «Рекламные блоки». Он позволит владельцам площадок запускать тесты рекламных блоков в Метрике без помощи разработчиков.

Тип эксперимента «Рекламные блоки» поможет проверить, как рекламные блоки влияют на аудиторию и доход. Для тестирования можно выбрать один из трех типов блоков: Полноэкранный, Floor Ad или Top Ad.

Эксперименты в Метрике

Владельцам сайт не придется встраивать специальный скрипт в контент площадки. Чтобы протестировать рекламу, достаточно использовать «Эксперименты» на базе Varioqub в Метрике.

Подробнее о настройках нового типа A/B-тестов через Varioqub можно узнать в Справке.

Напомним, ранее в стратегиях Яндекс Директа появилась новая настройка – бюджет на период.

Источник: блог Яндекса

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть