В Метрике теперь можно отслеживать трафик из рекламных статей в РСЯ

В Яндекс Метрике появилась возможность отслеживать трафик из рекламных статей в РСЯ.

Отслеживание трафика из Директа осуществляется с помощью макроса {publication_type} в utm_medium. Найти его можно в настройках кампании в рекламном кабинете, прописывается он автоматически при создании кампании.

  • Если пользователь попал на ваш сайт из статьи в РСЯ, то макрос раскроется в article_direct – и такой трафик станет отображаться в Метрике.
  • Если макрос изменить, то учет трафика остановится. Для возобновления учета необходимо вручную прописать {publication_type} в utm_medium.
  • Если настроены автоматические отчеты по utm меткам, то нужно проверить, корректно ли попадают в них данные article_direct.

Напомним, что Яндекс Маркет начал рекомендовать цены на товары для рекламы.

Источник: Яндекс Дзен для маркетологов

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)