В мире тренд на прозрачность, а Россия не в курсе

30 крупнейших интернет-компаний, представленных в европейском подразделении IAB, объединились в структуру, которая обязалась предоставлять пользователям данные, собранные о них в рамках поведенческого таргетирования. Новая саморегулируемая организация – OBA Framework  станет решением в свете выхода в мае новых законов ЕС, обязующих компании соблюдать прозрачность при сборе пользовательской информации.

Главная цель структуры – появление иконки об использовании поведенческого таргетинга рядом с любым объявлением, транслируемым по принципам этой технологии. Планируется постепенное их внедрение вплоть до июня 2012 года. Технологию для подключения иконок рекламодателям предоставят Evidon, TRUSTe и Double Verify, которые уже занимались этим в США.

Как уже было известно ранее, клик по иконке будет переводить пользователя на страницу, где он сможет узнать, как и какими компаниями собираются данные о нем. Там же можно будет отключить «отслеживание». Эти страницы появятся для каждой страны и языка отдельно.

Среди участников OBA Framework такие компании, как AOL, BBC Worldwide, Financial Times, Google, Microsoft, Telegraph Media Group, United Internet Media, ValueClick Media, Yahoo! и другие. Таким образом, прозрачностью в области интернет рекламы уже озадачились в США и Европе. В России об этом пока даже не знают.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)