Рекламодателям Авито стал доступен новый рекламный формат. В мобильном приложении сервиса теперь можно запустить HTML5-баннеры. Они представляют собой динамические изображения, в которые можно добавлять интерактивные элементы. Новый формат рекламы позволит бизнесу привлечь внимание аудитории к своим продуктам и повысить число конверсий.
HTML5-баннеры отличаются от других форматов наличием анимации и возможностью интерактива.
Формат доступен для показа в мобильном приложении Авито для iOS и Android в результатах поиска и на страницах товаров. Рекламу видит аудитория, которая с большой вероятностью заинтересуется предложениями бизнеса. Для этого алгоритмы сервисы анализируют поведение пользователей, их историю поиска и покупок.
Запуск рекламы доступен по модели CPM – за тысячу показов. Алгоритмы Авито стремятся охватить максимальное количество релевантных пользователей в рамках заданного рекламного бюджета.
Сейчас настроить и запустить кампанию с HTML5-баннерами можно через менеджера или оставив заявку на сайте Авито Рекламы: https://www.avito.ru/advertising.
Напомним, ранее Авито Реклама представила баннеры во всю высоту экрана на десктопных устройствах в разделах Авито Недвижимость и Авито Авто.
Источник: пресс-релиз Авито