22 Мая 2015 в 12:55

В мобильной локальной выдаче Google AdWords появился новый рекламный формат

0 3265

Google AdWords добавил новый формат «Nearby Businesses» («Близлежащие бизнесы») в линейку мобильных рекламных форматов. Теперь поисковик будет демонстрировать до четырех рекламных объявлений в блоке «Близлежащие бизнесы» в выдаче по локальным запросам.

1.png

По данным Google Trends, число запросов «near me» (рядом со мной) за прошлый год увеличилось вдвое. 80% таких запросов поступало с мобильных устройств. Именно поэтому объявления в новом формате «Близлежащие бизнесы» будут отображаться в выдаче вместо традиционных текстовых объявлений. Объявления также будут включать в себя схему проезда к компании и кнопку вызова.

2.jpg

Для отображения нового формата нужно активировать расширение Адреса в учетной записи AdWords.


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть