Яндекс добавил в интерфейс Мобильной медиации возможность выставлять CPM-пороги в разной валюте, а не только в рублях. Уже сейчас пользователям доступны рубли, доллары, евро, украинская гривна, казахстанский тенге, швейцарский франк, турецкая лира и белорусский рубль.
Благодаря мультивалютности можно будет без конвертации переносить настройки порогов различных монетизаторов в интерфейс Мобильной медиации. Кроме того, мультивалютность поможет сэкономить время при формировании отчетов, так как пользователи могут сразу выбрать любую удобную валюту для оценки доходов площадки.
Яндекс обращает внимание, что валюты, в которой выставлены пороги, не является валютой выплат.
Мобильная медиация – это бесплатный сервис автоматического подбора рекламных систем для показа рекламы в мобильных приложениях. Сейчас на платформе доступны рекламные системы: AdMob, MoPub, MyTarget, Facebook Audience Network, ironSource, Unity Ads, StartApp, AppLovin.
Напомним, в прошлом году Яндекс ответил на распространенные вопросы по Мобильной медиации в РСЯ и рассказал, как обучается система и как ее подключить.
Источник: блог Яндекса