Яндекс сообщил, что в Мобильной медиации появилась возможность управлять стоимостью показов по географии пользователя. Новая опция позволит более эффективно монетизировать площадки с международной аудиторией.
Владельцы мобильных приложений смогут устанавливать разную минимальную цену за тысячу показов в зависимости от страны нахождения пользователя. Система автоматически отберет к показу объявления со ставкой не ниже указанного порога.
Пороги цен по географии необходимо настраивать отдельно для каждого монетизатора и приложения. Для одних стран владельцы приложений могут задать более высокий порог цены, а для других – ограничить показ рекламы, установив порог выше, чем стоимость самого дорогого слота.
Для подключения опции необходимо во вкладке «Мобильная медиация» в РСЯ выбрать рекламное место, а затем нажать «Настроить» рядом с нужным монетизатором. После перейти во вкладку «География показов», нажать галочки рядом с нужными странами и ввести минимальный порог цены.
Подробнее о настройке можно узнать в Справке.
Напомним, ранее в Мобильной медиации Яндекса появилась настройка порогов в разных валютах.
Источник: блог Яндекса