В Мобильной медиации Яндекса появился новый инструмент для А/B-тестов. С его помощью владельцы приложений смогут сравнить настройки монетизации рекламного блока и выбрать наиболее эффективные с точки зрения дохода.
Во время тестирования мобильные паблишеры могут замерить вознаграждение, показы, eCPM и долю показов. Экспериментировать можно с блоками любых форматов, для которых подключено несколько рекламных сетей.
Так как алгоритмам необходимо время на обучение, тест займет не менее 10 дней. Для достоверного результата Яндекс рекомендует обеспечить от 10 000 показов на блоке на время тестирования.
По итогам тестов паблишеры смогут выбрать комбинации, приносящие наибольший доход. Применить новые настройки или вернуть исходные можно будет сразу же после эксперимента.
Мобильная медиация – бесплатная платформа Яндекса, которая позволяет показывать в приложениях рекламу из нескольких рекламных сетей.
Напомним, ранее Яндекс записал видеокурс, в котором специалисты из команды рассказали все самое важное о работе с ПромоСтраницами.
Источник: блог Яндекса