В мобильных объявлениях Google AdWords появятся расширения, которые позволят рекламодателям показать предлагаемые услуги и продукты и их стоимость.
Расширения показываются в объявлении, расположенном в топе страницы поисковой выдачи. Они отображаются в виде списка, расположенного под текстом объявления. В каждой строчке содержится название сервиса или продукта, краткое описание и цена.
Как настроить показ расширений
Расширения станут доступны пользователям Google AdWords в течение следующих нескольких дней. Найти его можно будет во вкладке «Расширения объявлений».
В окне настройки рекламодателю нужно добавить следующую информацию:
заголовок, который будет кликабельным;
описание услуги/продукта длиной до 25 символов;
цену – за час, день, неделю, месяц или год.
конечный URL – целевую страницу, связанную с расширением.
Показ расширений можно отложить или запланировать на определенный период.
Важные детали настройки расширений
Если у вас только одна посадочная страница, можно указывать одинаковый конечный URL;
Расширения можно создать на уровне аккаунта, кампании или группы объявлений;
Расширения должны быть релевантны ключевым словам в группе объявлений и должны соответствовать типам рекламируемых товаров и услуг.
Минимальное количество расширений цены – 3, максимальное – 8.
На данный момент расширения доступны только на английском, но скоро появится поддержка и других языков.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.