В мобильных объявлениях Google AdWords появятся расширения, которые позволят рекламодателям показать предлагаемые услуги и продукты и их стоимость.
Расширения показываются в объявлении, расположенном в топе страницы поисковой выдачи. Они отображаются в виде списка, расположенного под текстом объявления. В каждой строчке содержится название сервиса или продукта, краткое описание и цена.
Как настроить показ расширений
Расширения станут доступны пользователям Google AdWords в течение следующих нескольких дней. Найти его можно будет во вкладке «Расширения объявлений».
В окне настройки рекламодателю нужно добавить следующую информацию:
Показ расширений можно отложить или запланировать на определенный период.
Важные детали настройки расширений
На данный момент расширения доступны только на английском, но скоро появится поддержка и других языков.
Более подробную информацию вы найдете в справке AdWords.