18 Сентября 2015 в 12:45

В Моделях атрибуции AdWords появились новые данные о стоимости

0 2384

В Моделях атрибуции AdWords появились новые данные о стоимости.

Все рекламодатели знают, что использование различных моделей (первого взаимодействия, линейной, с учетом давности взаимодействия, на основе позиции, последнего взаимодействия) по-разному влияет на конверсии. И теперь AdWords предоставляет возможность отслеживать это по изменениям CPA и ROAS и, исходя из результатов, оперативно и более эффективно менять ставки.

Найти новый функционал можно будет в разделе «Атрибуции» уже в ближайшее время:

Blog Images (77).png

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть