В Мониторинге запросов Яндекс Вебмастера стали доступны новые возможности. В инструмент были добавлены сортировка и фильтр по спросу, а также уточнение значений N/A и 0 в отчетах.
Сортировку и фильтр по спросу можно использовать тремя способами:
Также Яндекс сделал анализ по запросам, по которым сайт показывался в выдаче, более подробным. Ранее крупным сайтам были доступны данные в первую очередь по популярным запросам, по которым приходят пользователи. Из-за этого было непонятно, то ли посетители не могут найти ресурс по конкретному запросу в выдаче, то ли статистика по нему не отображается в инструменте. Теперь владельцы сайтов и специалисты могут оценить представленность ресурса в поиске по запросу, странице и региону
Напомним, ранее магазины получили возможность добавлять условия доставки в интерфейсе Яндекс Вебмастера.
Источник: блог Яндекса