Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
6 Августа 2012 в 17:35

В Москве пройдет «Электронная торговля-2012»

Россия +7 (909) 261-97-71
0 4305
Подпишитесь на нас в Telegram

В Москве пройдет «Электронная торговля-2012»Пресс-релиз

Крупнейшая в России и СНГ профессиональная конференция по электронной коммерции, онлайн-продажам и многоканальной торговле пройдет 11 и 12 октября в гостинице «Рэдиссон Славянская»

«Электронная торговля-2012» - это 2 дня и 3 параллельных потока докладов, насыщенная программа (более 90 докладов, круглых столов, интерактивных секций), успешные ноу-хау, возможность существенно расширить опыт за счет чужих ошибок.

«ЭТ-2012» проходить уже восьмой раз. Прошлогоднюю конференцию посетили около 600 человек и организаторы были вынуждены закрыть регистрацию за неделю до начала мероприятия, так как зал не мог вместить всех желающих. В этом году «ЭТ-2012» примет участие более 700 человек - топ-менеджеров и владельцев интернет-магазинов, ритейловых и многоканальных компаний, высококлассных специалистов электронной торговли.

На мероприятии будет рассмотрено множество актуальных тем - здесь озвучат передовые методики, тренды, технологии многоканальной и интернет-торговли, расскажут, как опередить конкурентов, завязать деловые контакты и получать максимальную прибыль.

В настоящее время программа конференции формируется. Среди тем этого года:

  • Новые бизнес- и маркетинговые модели электронной и многоканальной торговли;
  • CRM, повторные продажи, лояльность;
  • Система работы отдела SMM (social media marketing);
  • Инвестиции, стартапы, гениальные идеи, модели быстрого роста в электронной торговле;
  • Ассортимент и ценообразование в онлайне и оффлайне;
  • Навигация/usability и изменение потребительского поведения;
  • Качественное образование в российском e-commerce;
  • Управление издержками и оптимизация бизнеса интернет-магазина;
  • Управление качеством в многоканальной торговле;
  • Саморегулирование рынка и современное законодательство в области интернет-торговли;
  • Производители и бренды в Интернете;
  • Новые сервисы и многоканальный маркетинг: из офлайна в Интернет и обратно;
  • Доставка и логистика;
  • Современные способы оплаты в интернет-магазине;
  • Продающее продвижение и маркетинг.

Накануне конференции, 10 октября, пройдет семинар для начинающих менеджеров, маркетологов и руководителей интернет-магазинов, «Интернет-магазин: с чего начать».

Регистрация по ссылке. Контакты: conf@oborot.ru, +7(499)501-6279.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть