
МТС Exolve, дочерняя компания МТС, разрабатывающая коммуникационные решения для бизнеса, выпустила новые функции. Теперь пользователи могут отправлять SMS-сообщения прямо из интерфейсов популярных CRM-систем: Битрикс24, amoCRM.
Новая функция поддерживает и отправку единичных SMS, и массовые рассылки по списку клиентов.
Благодаря этому решению, возможности бизнеса в области маркетинга и клиентского обслуживания значительно расширяются. Оно позволяет быстро и удобно уведомлять клиентов о распродажах, приглашать на мероприятия, информировать о работе в праздничные дни и прочее.
Новая возможность устроена так, что отправлять сообщение непосредственно из CRM смогут сотрудники отдела продаж, маркетинга или поддержки, не обращаясь за помощью к разработчику.
В личном кабинете МТС Exolve будет храниться история SMS, которую можно выгрузить при необходимости. Эта функция дает возможность проанализировать эффективность рассылок, сформировать индивидуальные отчеты и подвести итоги кампаний, используя привычные инструменты. Это повысит удобство и эффективность работы команд в самых разных отраслях.
Напомним, что МТС разработала сервис для выявления дипфейков. А в самой компании сократилось количество IT-вакансий.
Источник: пресс-релиз МТС