В myTarget добавили таргетинг по погодным условиям

Mail.Ru Group расширяет список инструментов для рекламодателей в рекламной платформе myTarget, добавив таргетинг по погоде. Теперь кампании можно настраивать таким образом, что реклама будет показываться пользователям в определенное время и в определенном регионе, в зависимости от установленных значений погодных условий.

Настраивать таргетинг по погоде можно по нескольким параметрам:

  • осадки (дождь/град, снег/метель, облачно, ясно),
  • сила ветра (штиль, легкий ветер, слабый, умеренный, сильный, штормовой, ураган),
  • температура (от -50 до +50 градусов),
  • давление (от 700 до 800 мм ртутного столба).

Яков Пейсахзон, директор по продажам myTarget:

Новый инструмент позволяет скорректировать таргетирование с учетом специфики бизнеса и внешних условий, а также разнообразить креативы. Пользователь увидит рекламу в то время и в том регионе, где погодные условия соответствуют заданным рекламодателем параметрам. Например, реклама средства от простуды будет показываться, когда погода способствует переохлаждению, реклама непромокаемой одежды – во время осадков. Кроме того, с помощью погодного таргетинга можно усиливать рекламу услуг, таких как такси или доставка еды, когда пользователи меньше всего хотят выходить на улицу в дождь.

Напомним, на прошлой неделе myTarget запустил новую систему создания кампаний и обновил интерфейс раздела в рекламном кабинете.

Источник: пресс-релиз myTarget

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)