Mail.ru Group изменила систему аттестации для интернет-маркетологов

Mail.ru Group изменила систему аттестации рекламной платформы myTarget. Теперь специалистам необходимо пройти два экзамена, чтобы получить или обновить аттестат. 


Новый формат аттестации включает в себя теоретические и практические задания. Чтобы сдать теоретическую часть, необходимо набрать 80 баллов из 100, ответив на 30 вопросов за 30 минут. Вопросы касаются digital-маркетинга и работы с myTarget. В рамках практической части необходимо выполнить задание по продвижению продукта или услуги. 


Если справиться с заданиями с первого раза не удалось, пользователь может пересдать теорию на следующий день, а практику через пять дней. 

Специалисты, которые успешно справятся с экзаменами, получат на email аттестат , который действует в течение года. Рекламные агентства также могут пройти сертификацию myTarget. Для этого нужно, чтобы хотя бы два сотрудника компании получили аттестаты платформы.

Обновленная аттестация доступна на сайте myTarget Pro.  

Напомним, на днях платформа myTarget повысила требования к качеству трафика. 

Источник: Пресс-релиз Mail.ru Group

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)