В myTarget появилась возможность продвигать мобильные предложения по модели CPI.
Модель CPI (cost per install) разработана специально для продвижения приложений. Она позволяет разработчикам оплачивать только тот трафик, который конвертируется в установку приложения, что помогает оптимизировать рекламный бюджет.
Пока что CPI-кампании будут транслироваться на площадках медиапроектов Mail.ru Group и рекламной сети myTarget. Благодаря новой модели у рекламодателей появится возможность существенно увеличить количество установок и при этом снизить временные затраты на оптимизацию кампаний.
Для запуска кампании по модели CPI требуется наличие системы трекинга и установок в приложении. На момент запуска модели поддерживаются трекинговые ссылки AppsFlyer и adjust. По остальным типам трекеров возможность заведения CPI кампаний доступна по запросу, на адрес support_target@corp.my.com.