Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
8 Ноября 2016 в 12:47

В myTarget появилась поддержка CPI-кампаний

0 2027

В myTarget появилась возможность продвигать мобильные предложения по модели CPI.

Модель CPI (cost per install) разработана специально для продвижения приложений. Она позволяет разработчикам оплачивать только тот трафик, который конвертируется в установку приложения, что помогает оптимизировать рекламный бюджет.

mobile cost per install country territories.png

Пока что CPI-кампании будут транслироваться на площадках медиапроектов Mail.ru Group и рекламной сети myTarget. Благодаря новой модели у рекламодателей появится возможность существенно увеличить количество установок и при этом снизить временные затраты на оптимизацию кампаний.

Для запуска кампании по модели CPI требуется наличие системы трекинга и установок в приложении. На момент запуска модели поддерживаются трекинговые ссылки AppsFlyer и adjust. По остальным типам трекеров возможность заведения CPI кампаний доступна по запросу, на адрес support_target@corp.my.com.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!