VK запустила в myTarget возможность добавления вводного слайда в карусель для кампаний с динамическими рекламными объявлениями.
Инструмент работает с форматом «Динамическая карусель» и помогает привлекать покупателей на сайт магазина или в мобильное приложение.
С помощью нового решения рекламодатели, которые продвигают свои товары или услуги, смогут размещать в начале карусели статичный графический материал. Это позволит закрепить в объявлении нужную информацию и эффективнее привлекать внимание потенциальных покупателей.
Новый инструмент позволяет делать акцент на событиях, к которым приурочено продвижение – от поступления новой коллекции или акций до рекламы определенной категории товаров. В рамках одной кампании рекламодатели могут тестировать сразу несколько динамических каруселей с разными вводными слайдами, оценивать их эффективность и оптимизировать подход.
Инструмент можно использовать при наличии товарного фида, а также при установленном коде динамического ремаркетинга или настроенной интеграции с трекерами мобильных приложений. Чтобы подключить новое решение, достаточно перейти на вкладку «Вводный слайд» и заполнить обязательные поля.
Напомним, в ноябре VK запустила в myTarget динамические рекламные объявления, которые формируются автоматически на основе загруженного продуктового фида и помогают привлечь новых пользователей как на сайт рекламодателя, так и в мобильное приложение. Кампании с подключением этого инструмента доступны в двух форматах – динамическая карусель и динамический баннер.
Источник: пресс-релиз VK