Клиенты рекламной платформы myTarget получили новые возможности при работе с инструментами атрибуции конверсий. Теперь рекламодатели смогут оценивать распределение целевых действий не только по дням конверсии, но и по датам показа объявлений. Это позволит получить более точную оценку эффективности performance-кампаний.
Пользователи не всегда переходят к покупке сразу после просмотра рекламы – иногда между этими событиями может пройти несколько дней или месяцев. Из-за этого в статистике показатели конверсии могут неверно соотноситься с показами, а цена целевого действия (CPA или CPI) может отличаться от установленной, – говорится в сообщении Mail.ru Group.
Учет конверсии относительно даты показа рекламы поможет повысить точность результатов аналитики и позволит принимать взвешенные решения для дальнейшего развития performance-кампаний.
При оценке конверсии по дате показа рекламодатели должны учитывать окно атрибуции, то есть тот период времени, который прошел с момента показа объявления до совершения целевого действия. Для разных отраслей бизнеса окно атрибуции будет отличаться.
Обновленный инструмент позволяет клиентам myTarget выбрать одну из доступных опций:
По умолчанию в системе активирована атрибуция к дате показа. Это позволяет анализировать стоимость конверсии в конкретный день показов и объективно принимать решение о ставке и эффективности кампании.
Напомним, ранее в рекламном кабинете myTarget появилась возможность массово добавлять и исключать города и регионы.
Источник: пресс-релиз Mail.ru Group