В myTarget появился новый маркетинговый продукт. Пакет «Женский премиум» объединил крупные площадки, ориентированные на женскую аудиторию, с общим охватом 14,7 млн пользователей (по данным TNS Web Index за 4 квартал 2015 года, это почти половина женской аудитории Рунета).
По словам Элины Исагуловой, коммерческого директора Mail.Ru Group, объединение «женских» площадок в myTarget позволит рекламодателям настроить кросс-частоту показов для уникального пользователя и за счет этого использовать рекламный бюджет более эффективно.
Помимо этого пакета, в myTarget запустили еще два продукта: пакеты «Женский» (охватывает площадки Леди Mail.Ru, Дети Mail.Ru и Здоровье Mail.Ru) и «Мужской» (Авто Mail.Ru, Cars Mail.Ru, Новости Mail.Ru и Спорт Mail.Ru).
В каждом пакете доступны таргетинги по гео, частоте, полу, возрасту, доходам, интересам, телесмотрению, поисковому и возвратному ретаргетингу, CRM-сегментам, данным из сторонних DMP и т.д.
Источник: