В myTarget появился инструмент для проведения А/B-тестов

На рекламной платформе myTarget появился инструмент для проведения А/B-тестов кампаний. Это позволит рекламодателям проверять гипотезы, сравнивать эффективность креативов и настроек и оптимизировать кампании для получения наилучших результатов.

С помощью А/B-тестов компании смогут: 

  • понять, какие креативы наиболее эффективны, при одинаковых настройках целевой аудитории и ставках;
  • сравнить эффективность моделей оплаты – CPC, oCPM, CPM – для решения задач бизнеса;
  • проверить, изменятся ли результаты кампании, если перевести распределение бюджета с быстрого на равномерный или выбрать другую аукционную стратегию. 
Интерфейс рекламного кабинета myTarget позволит проводить эксперименты с несколькими кампаниями одновременно, разделив потенциальный охват аудитории и выбрав непересекающиеся части. 

Перед запуском теста рекламодателям рекомендуется убедиться, что прогнозируемого охвата будет достаточно для получения статистически значимых результатов. Для проведения анализа на тест следует отводить не менее трех дней. Это позволит минимизировать влияние дополнительных факторов, например, новизны объявления или колебания аудитории в течение недели. 

Настройка А/B-теста доступна в блоке «Детальная настройка аудитории» при запуске кампании в рекламном кабинете myTarget. 

Напомним, ранее Mail.ru Group запустила магазин внешних приложений myTarget App Marketplace, расширяющих функциональные возможности рекламной платформы myTarget.

Источник: пресс-релиз Mail.ru Group

(Голосов: 7, Рейтинг: 4.86)