Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
23 Ноября 2020 в 16:36

В myTarget появился инструмент «Группы продуктов» для динамической рекламы

Россия +7 (909) 261-97-71
1 3811
Подпишитесь на нас в Telegram

Mail.ru Group добавила группы продуктов в товарных фидах для динамического ремаркетинга.

Группы продуктов – новый инструмент myTarget, который поможет рекламодателям эффективнее выбирать аудиторию для продвижения своих товаров и услуг.

Работать с группами удобнее, чем с общим списком товаров и услуг. Кроме того, они дают дополнительные возможности для таргетинга: например, рекламу одной товарной категории можно показать пользователям, которые взаимодействовали с другой группой продуктов.

Новая функция будет полезна всем бизнесам, использующим динамический ремаркетинг.

Например, онлайн-магазин может определить пользователей, которые смотрели, но не купили дорогие смартфоны, и показать им аналоги из более низкой ценовой категории.

Группы продуктов также подойдут для разделения рекламных материалов на тематические блоки. Например, можно выделить из списка телевизоров группу панелей высокого класса и написать отдельные тексты для объявлений, рассчитанных на аудиторию с большим достатком.

Для создания групп продуктов в myTarget и управления ими можно использовать фильтры:

  • по текущей или предыдущей цене,
  • наименованию или типу товара,
  • бренду или названию производителя,
  • модели продукта и его идентификатору.

Фильтры можно комбинировать, проверяя выполнение всех условий или хотя бы одного из заданных.

Подробнее про группы продуктов – в блоге myTarget Pro.

Источник: Пресс-релиз Mail.ru Group
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • everystraus
    74
    комментария
    0
    читателей
    everystraus
    больше года назад
    Рынок электронной коммерции прирастает от года к году, ужесточается конкуренция, как среди продавцов, так и среди рекламных платформ, которые борются за их рекламные бюджеты. Поэтому введение группировки товаров в продуктовом фиде — это логичный шаг в развитии товарного направления платформы MyTarget.

    Когда у тебя в каталоге тысячи товаров, то без фида и динамического ремаркетинга выстроить рабочую рекламную стратегию практически невозможно, поэтому все уважающие себя интернет-ма...
    Рынок электронной коммерции прирастает от года к году, ужесточается конкуренция, как среди продавцов, так и среди рекламных платформ, которые борются за их рекламные бюджеты. Поэтому введение группировки товаров в продуктовом фиде — это логичный шаг в развитии товарного направления платформы MyTarget.

    Когда у тебя в каталоге тысячи товаров, то без фида и динамического ремаркетинга выстроить рабочую рекламную стратегию практически невозможно, поэтому все уважающие себя интернет-магазины пользуются этими инструментами.

    Конечно, любой маркетолог мечтает, чтобы товары за него “изучила”, сгруппировала и показывала в автономном режиме нейросеть рекламной платформы, которая знает всё о своих пользователях и их поведении. Но наверняка найдутся случаи, где в силу специфики бизнеса будет востребована особая логика сегментации и группировки, которую алгоритм просчитать просто не сможет. Поэтому рутинная работа по группировке товаров в фиде ложится на плечи штатных специалистов, но не надо забывать, что это разовая акция — достаточно сгруппировать товары один раз, добавлять новые товары и время от времени проводить ревизии фида на его актуальность и корректность работы.

    Полагаем, есть все шансы, что новый инструмент приживется среди специалистов, будет активно использоваться и позволит показывать пользователям более релевантную рекламу, что неминуемо приведёт к повышению эффективности рекламных инвестиций.
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть