Mail.ru Group добавила группы продуктов в товарных фидах для динамического ремаркетинга.
Группы продуктов – новый инструмент myTarget, который поможет рекламодателям эффективнее выбирать аудиторию для продвижения своих товаров и услуг.
Работать с группами удобнее, чем с общим списком товаров и услуг. Кроме того, они дают дополнительные возможности для таргетинга: например, рекламу одной товарной категории можно показать пользователям, которые взаимодействовали с другой группой продуктов.
Новая функция будет полезна всем бизнесам, использующим динамический ремаркетинг.
Например, онлайн-магазин может определить пользователей, которые смотрели, но не купили дорогие смартфоны, и показать им аналоги из более низкой ценовой категории.
Группы продуктов также подойдут для разделения рекламных материалов на тематические блоки. Например, можно выделить из списка телевизоров группу панелей высокого класса и написать отдельные тексты для объявлений, рассчитанных на аудиторию с большим достатком.
Для создания групп продуктов в myTarget и управления ими можно использовать фильтры:
Фильтры можно комбинировать, проверяя выполнение всех условий или хотя бы одного из заданных.
Подробнее про группы продуктов – в блоге myTarget Pro.
Источник: Пресс-релиз Mail.ru Group