В myTarget появился инструмент «Группы продуктов» для динамической рекламы

Mail.ru Group добавила группы продуктов в товарных фидах для динамического ремаркетинга.

Группы продуктов – новый инструмент myTarget, который поможет рекламодателям эффективнее выбирать аудиторию для продвижения своих товаров и услуг.

Работать с группами удобнее, чем с общим списком товаров и услуг. Кроме того, они дают дополнительные возможности для таргетинга: например, рекламу одной товарной категории можно показать пользователям, которые взаимодействовали с другой группой продуктов.

Новая функция будет полезна всем бизнесам, использующим динамический ремаркетинг.

Например, онлайн-магазин может определить пользователей, которые смотрели, но не купили дорогие смартфоны, и показать им аналоги из более низкой ценовой категории.

Группы продуктов также подойдут для разделения рекламных материалов на тематические блоки. Например, можно выделить из списка телевизоров группу панелей высокого класса и написать отдельные тексты для объявлений, рассчитанных на аудиторию с большим достатком.

Для создания групп продуктов в myTarget и управления ими можно использовать фильтры:

  • по текущей или предыдущей цене,
  • наименованию или типу товара,
  • бренду или названию производителя,
  • модели продукта и его идентификатору.

Фильтры можно комбинировать, проверяя выполнение всех условий или хотя бы одного из заданных.

Подробнее про группы продуктов – в блоге myTarget Pro.

Источник: Пресс-релиз Mail.ru Group

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)