На платформе myTarget стал доступен календарь трансляции цифровой наружной рекламы. С его помощью можно самостоятельно устанавливать дни и время показа рекламы на цифровых наружных носителях в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.
Это позволит рекламодателям настраивать рекламу с учетом интервалов активности целевой аудитории. Например, в конце рабочей недели можно настроить показ рекламы мероприятий на выходные.
Настроить календарь можно во время создания кампании по цели «Наружная реклама». Для этого нужно перейти в блок «Когда» и выбрать подходящие для РК временные периоды. Также в календаре есть возможность настроить трансляцию рекламы с учетом часовых поясов.
Напомним, что с 20 июля 2022 года в myTarget начали обновляться правила модерации объявлений – в текстах объявлений уже нельзя использовать эмодзи и слова, написанные только заглавными буквами (кроме зарегистрированных товарных знаков и общепринятых аббревиатур).
Источник: блог myTarget