Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
7 Июля 2020 в 17:36

В myTarget появился Look-alike таргетинг на основе данных мобильных трекеров

0 1162

В myTarget появилась возможность таргетировать мобильную рекламу на Look-alike аудиторию на основе данных мобильных трекеров, интегрированных с платформой. Подбирать аудиторию, похожую на пользователей, которые недавно установили приложение или совершили целевые действия, будут алгоритмы машинного обучения. 

myTarget запустил Look-alike таргетинг на основе данных трекеров

С помощью новой опции рекламодатели, продвигающие мобильные игры и приложения, смогут таргетировать кампании на аудиторию, которая с высокой долей вероятности заинтересуется их продуктом. 

Опция доступна рекламодателям, подключившим в myTarget хотя бы один мобильный трекер, интегрированный с платформой. 

В ходе тестирования рекламы с подключением Look-alike сервису такси Ситимобил удалось привлечь на 26% больше новых клиентов, чем в контрольных кампаниях. Стоимость привлечения (CPA) оказалась на 50% ниже. 

Напомним, ранее Mail.ru Group открыла рекламодателям доступ к закупке видеорекламы с вознаграждением (Rewarded видео) и полноэкранной рекламы (Interstitial видео) при продвижении мобильных игр и приложений в отдельных кампаниях myTarget. 

Источник: пресс-релиз Mail.ru Group

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!