В рекламной платформе myTarget появился новый бесплатный инструмент – «Портрет аудитории». Он позволяет быстро оценить основные характеристики загруженного сегмента аудитории и на их основе скорректировать кампании.
Для составления портрета необходимо загрузить в рекламный кабинет сегмент аудитории из собственной клиентской базы или данных счетчика top.mail.ru. Система проанализирует обезличенные данные пользователей в сегменте и отобразит важные параметры – пол, возраст и географию.
Кроме того, в портрете сегмента рекламодатели могут посмотреть аффинитивность: этот индекс показывает, насколько те или иные долгосрочные интересы характерны для данной аудитории.
Полученные данные помогут понять, что следует изменить в настройках кампании, чтобы сделать их эффективнее.
Напомним, ранее в myTarget появился общий дашборд для управления кампаниями и объявлениями.
Источник: пресс-релиз Mail.ru Group