Рекламная платформа myTarget объединила аналитику по кампаниям и отдельным баннерам в единый дашборд, а также добавила в него статистику по Post-view и Post-click конверсиям. Нововведение позволит рекламодателям следить за статусом и показателями трансляции рекламы в одном окне и редактировать кампании и объявления.
Разделы «Кампании», «Кампании (список)» и «Объявления» были объединены в раздел под названием «Кампании». Изменения позволят отслеживать статистику и управлять рекламой в одном дашборде.
По умолчанию в таблице показывается статистика только по кампаниям. Для добавления аналитики по объявлениям рекламодатель должен выбрать кампанию из списка и справа от названия кликнуть на специальную стрелочку. При желании статистику по кампаниям можно отключить, оставив только данные по объявлениям.
Также в новый дашборд было добавлено разделение статистики по Post-view конверсиям и Post-click конверсиям.
Узнать подробнее о настройке обновленного дашборда можно в статье.
Источник: пресс-релиз Mail.ru Group