В myTarget запустили обновление правил модерации с 20 июля 2022 года для того, чтобы сделать рекламу на ресурсах VK и в рекламной сети более лаконичной. В первую очередь изменения коснутся использования эмодзи и качества изображений.
Теперь в текстах объявлений больше нельзя будет использовать эмодзи и слова, написанные только заглавными буквами (кроме зарегистрированных товарных знаков и общепринятых аббревиатур).
С августа 2022 года необходимо будет избегать изображений с денежными купюрами и монетами.
С конца сентября 2022 года особое внимание будет уделяться рекламным креативам – предпочтения будут отдаваться изображениям в высоком разрешении в спокойных цветовых оттенках и без навязчивых надписей.
Реклама, которая была запущена ранее, будет работать без изменений до конца сентября.
Напомним, россиянам нужно рассчитывать на блокировку YouTube к осени.
Источник: блог myTarget