
По данным исследования банка «Точка», в новогодние праздники 2023 года оборот интернет-торговли увеличился на 85% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Резкий скачок связан с ростом популярности маркетплейсов в России. При этом в 2022 году было зафиксировано падение оборота на 20% относительно 2021 года.
Количество активных продавцов на маркетплейсах среди клиентов банка в 2022 году стало на 61,2% больше, чем годом ранее.
Напомним, что Ozon поднял минимальную ставку для продвижения в поиске.
Источник: Inc. Russia
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |