Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
14 Февраля 2020 в 11:07

В новой серии «Поиска для начинающих» Google рассказал, что такое SEO

Россия +7 (495) 139-20-33
1 10536
Подпишитесь на нас в Telegram

Google выпустил новую серию видео «Поиск для начинающих» (Search for Beginners). В ней поисковик рассказал о SEO и дал несколько советов по продвижению сайтов. Информация из ролика в первую очередь будет интересна владельцам бизнеса. Опытные специалисты, скорее всего, не узнают из видео ничего нового. 

Предлагаем посмотреть 3-минутный ролик, в котором объясняются основы SEO. Ниже представлен краткий пересказ.


Любой сайт должен привлекать клиентов. Один из способов добиться этого – появляться в результатах поиска. Использование методов, которые позволяют вашему сайту показываться в выдаче, когда люди ищут что-то, что вы продаете, называется поисковой оптимизацией или SEO. 

SEO – это как витрина магазина. Задача владельца сайта – сделать эту витрину интересной и привлекательной. 

SEO тесно связано с выбором правильных слов и подачей необходимой информации потенциальным клиентам на ваших сайтах. 

Далее Google дает несколько советов по SEO: 

  • Убедитесь, что сайт содержит полезную информацию: перечень и каталог товаров, цены, адреса и часы работы магазинов.
  • Создавайте короткие, понятные заголовки страниц.
  • Используйте заголовки, которые раскрывают содержание страницы. 
  • Создайте раздел «О нас». Разместите в нем контактную информацию, описание компании, перечень стран, в которых вы работаете (если это необходимо), местоположение магазинов и часы работы. 
  • Если на сайте есть изображения и видео, обязательно пропишите для них атрибуты alt и другие атрибуты, чтобы Google мог понять, что в них содержится, и чтобы пользователи с ограниченными возможностями также могли получить доступ к контенту. 
  • Используйте изображения, чтобы наглядно показать то, что вы продаете.
  • Описывайте товары, используя ключевые слова: названия брендов, цвета, характеристики товаров. 
  • Уделите пристальное внимание точности изображений, формулировкам в описании, релевантности заголовков.

Также Google заметил, что существуют «черные» методы SEO-продвижения, которые используются для обмана алгоритмов. 

Google способен распознавать такие приемы манипуляции с результатами поисков, и это помогает обеспечить релевантность результатов поиска и их точность для пользователей. Поэтому большинство из приемов поискового спама не работают, и в долгосрочной перспективе обернутся для вас потерей времени и денег. 

В конце видео Google советует владельцам сайтов, которые не хотят заниматься SEO-продвижением в одиночку, обратиться к профессионалам. А о том, как найти отличного эксперта по поисковой оптимизации, будет рассказано в следующей серии. 

Напомним, в прошлой серии «Поиск для начинающих» Google дал 5 советов, как подготовить сайт к ранжированию. 

Источник: YouTube

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Amir
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Amir
    больше года назад
    Яндекс.Директ интересно считается за черную оптимизацию. Если считать баннеры в сети сотказами больше 50%?
    -
    1
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть