В объявления РСЯ теперь можно добавить информацию о доставке

Яндекс Директ позволил добавлять информацию о доставке в объявления РСЯ. Новый блок настроек появился в Единой перфоманс-кампании (ЕПК). Данные о доставке могут показываться в товарных, текстово-графических объявлениях и в объявлениях для страниц каталога.

Чтобы добавить информацию о доставке, необходимо найти одноименный блок в настройках ЕПК, нажать на «Добавить», а затем указать:

  • тип доставки – курьером или самовывоз; 
  • стоимость; 
  • срок (необязательное поле); 
  • регионы доставки.

Настройку можно использовать в нескольких кампаниях. В случае, если информация устарела, рекламодатели смогут ее отредактировать в этом же поле.

Информация о доставке может отображаться в однотоварном и многотоварных баннерах в РСЯ.

Напомним, ранее Яндекс Директ запустил возможность следить за статистикой и балансом кампаний прямо в Telegram.

Источник: блог Яндекс Рекламы

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)