21 Ноября в 10:44

В объявлениях AdWords стало еще больше расширений

0 1301

В объявлениях AdWords стало еще больше расширений.

Пит Мейерс, Moz, поделился скриншотом нового эксперимента Google, где в объявлении собственно текст занимает всего одну строчку, а еще четыре строки приходятся на расширения.


Конкретно в этом объявлении есть промо-расширение, покупательский рейтинг, локальное расширение и сайтлинки.

Также на днях пользователи заметили, что AdWords тестирует расширение цены на десктопах.

Источник: searchengineland.com

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть