Для ресурсов Google Analytics 4 стал доступен новый инструмент «Анализатор участия». Он используется в Оповещениях Аналитики и выявляет сегменты пользователей, которые способствуют возникновению отклонений в показателях сайта.
Сначала Оповещения Аналитики формируют подборку сегментов пользователей по различным параметрам. Затем вычисляют значение показателя с отклонением за аномальный и контрольный период для каждого сегмента пользователей.
После этого сегменты добавляются на карточки с рекомендациями об отклонениях. При этом Оповещения Аналитики учитывают:
На основе сегмента пользователей можно создать аудиторию, которую затем можно открыть в инструменте Анализ и выявить основную причину отклонения.
Аудиторию также можно экспортировать и использовать ее для таргетинга.
Напомним, недавно в GA 4 стал доступен импорт данных, появилась метрика «Прогнозируемый доход» и специальные параметры на уровне пользователя.
Кроме того, Google Analytics отменил показатель отказов в новой версии сервиса, заменив его на показатель вовлеченности.
Источник: Справка Google Analytics