
ОРД VK добавил возможность создавать кобрендинговые креативы с несколькими рекламодателями. Об этом сообщает евангелист eLama Никита Кравченко в своей Телеграм-канале.
Это может пригодиться в том случае, когда к блогеру обратилось несколько разных клиентов для распространения общей рекламы. В данной ситуации нужно будет указать несколько изначальных договоров и выбрать несколько кодов ККТУ (классификатор категорий товаров и услуг), если отличаются объекты рекламирования.
Нововведение пока доступно для части пользователей ОРД VK, но скоро его выкатят на всех.
Отчитаться по статистике такого креатива можно будет только во вкладке «Статистика». А в актах нужно заполнить информацию по акту, прикрепить изначальный договор и креатив. Статистика привяжется на стороне ЕРИР.
Напомним, с 13 января 2025 года ЕРИР просит указывать в креативах категорию продукта, для которого вы запускаете рекламу. Это поле является обязательным – без него не получится зарегистрировать или обновить креатив. Более подробно про это нововведение можно прочитать в статье «ККТУ вместо ОКВЭД: что поменялось в маркировке рекламы с 2025 года».
Источник: Телеграм-канал Никиты Кравченко