Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
23 Января в 11:42

В ОРД VK появилась возможность создавать кобрендинговые креативы с несколькими рекламодателями

Россия +7 (909) 261-97-71
0 1045
Подпишитесь на нас в Telegram

ОРД VK добавил возможность создавать кобрендинговые креативы с несколькими рекламодателями. Об этом сообщает евангелист eLama Никита Кравченко в своей Телеграм-канале.

Это может пригодиться в том случае, когда к блогеру обратилось несколько разных клиентов для распространения общей рекламы. В данной ситуации нужно будет указать несколько изначальных договоров и выбрать несколько кодов ККТУ (классификатор категорий товаров и услуг), если отличаются объекты рекламирования.

Нововведение пока доступно для части пользователей ОРД VK, но скоро его выкатят на всех.

Отчитаться по статистике такого креатива можно будет только во вкладке «Статистика». А в актах нужно заполнить информацию по акту, прикрепить изначальный договор и креатив. Статистика привяжется на стороне ЕРИР.

кобрендинг_ОРД ВК

Напомним, с 13 января 2025 года ЕРИР просит указывать в креативах категорию продукта, для которого вы запускаете рекламу. Это поле является обязательным – без него не получится зарегистрировать или обновить креатив. Более подробно про это нововведение можно прочитать в статье «ККТУ вместо ОКВЭД: что поменялось в маркировке рекламы с 2025 года».

Источник: Телеграм-канал Никиты Кравченко

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть