
В отчете Яндекс.Метрики «Аналитика форм» появилась возможность сегментации данных. Теперь можно выбрать нужный сегмент аудитории и посмотреть, как он взаимодействует с формой. Например, можно узнать, как отличается работа с формами у пользователей разных устройств и аудитории разного возраста.
В блоге Метрики приводится пример работы с новой функцией. Возьмем сайт, у которого много страниц с описанием продукта, у каждой из которых есть форма заявки. Мы можем выделить все продуктовые URL:
Затем выберем последние 15 дней и посмотрим все взаимодействия с формой на этих страницах:
Следующий этап – отсегментируем пользователей старше 45 лет и смотрим, при взаимодействии с какими полями они испытывают сложности:
Все пользователи
45+
Подробнее читайте в
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |