Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
6 Мая 2016 в 10:21

В отчете Яндекс.Метрики «Аналитика форм» появилась возможность сегментации

Россия +7 (495) 139-20-33
0 7995
Подпишитесь на нас в Telegram

В отчете Яндекс.Метрики «Аналитика форм» появилась возможность сегментации данных. Теперь можно выбрать нужный сегмент аудитории и посмотреть, как он взаимодействует с формой. Например, можно узнать, как отличается работа с формами у пользователей разных устройств и аудитории разного возраста.

В блоге Метрики приводится пример работы с новой функцией. Возьмем сайт, у которого много страниц с описанием продукта, у каждой из которых есть форма заявки. Мы можем выделить все продуктовые URL:

Выделим все продуктовые URL

Затем выберем последние 15 дней и посмотрим все взаимодействия с формой на этих страницах:

Выберем последние 15 дней и посмотрим все взаимодействия с формой на этих страницах

Следующий этап – отсегментируем пользователей старше 45 лет и смотрим, при взаимодействии с какими полями они испытывают сложности:

Отсегментируем пользователей старше 45 лет и смотрим, при взаимодействии с какими полями они испытывают сложности

Все пользователи

Все пользователи

45+

45+

Подробнее читайте в Блоге Яндекс.Метрики

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть