Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
24 Апреля в 12:45

В первую неделю блокировки Telegram потерял 3% российской аудитории

0 2860

Специалисты Combot, TGStat и Crosser Bot по просьбе издания vc.ru подвели итоги первой недели блокировки Telegram в России. По их данным, за семь дней активная аудитория мессенджера на территории страны сократилась на 3%.

Сервис Crosser Bot сравнил данные об активности 2,25 млн пользователей до начала блокировки Telegram и по состоянию на 22 апреля. Проседание аудитории каналов в мессенджере оказалось минимальным. Ежедневное количество записей в русскоязычных каналах с 15 по 22 апреля увеличилось на 6% – с 72,8 тыс. до 77,5 тыс. публикаций.

Суммарный охват каналов с 8 по 22 апреля увеличился на 15% – со 138,9 млн до 159,5 млн просмотров. Темп прироста подписчиков вырос на 23% за тот же срок (с 178,4 тысяч 8 апреля до 219,1 тысяч 22 апреля).

Стоит отметить, что данные свежего опроса ВЦИОМ показали, что лишь четверть российских интернет-пользователей считают важным сохранение доступа к Telegram. 64% респондентов заявили, что вопрос доступности Telegram в России для них не важен (а для 43% из них он «совершенно не важен»).

Однако доступность Telegram оказалась важна для 45% пользователей возрастом от 18 до 24 лет. Ознакомиться с данными опроса более подробно можно здесь.

Источник: vc.ru

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!