В Планировщике ключевых слов появилась функция уточнения ключевиков

В Планировщике ключевых слов Google появилась новая функция, в помощью которой можно уточнять ключевые слова. Опция позволит специалистам группировать варианты ключевиков на основе атрибутов товаров или услуг, таких как цвет, размер и т. п. 

Например, по теме «сухая кожа» рекламодатель сможет отфильтровать нужные ключевые слова по определенным параметрам, добавить или исключить конкретные варианты, например, «крем для сухой кожи», «лосьон для сухой кожи» и т. д. 

Это поможет специалистам сократить время и ресурсы на работу с ключевиками и быстрее подбирать подходящие варианты. 

Напомним, ранее Google добавил в Планировщик ключевых слов возможность делиться планами. 

Источник: блог Google

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)