В поиске по товарам Яндекса появилось два обновления: добавили карточку магазина и его рейтинг. Для сайтов – это дополнительная возможность привлечь аудиторию качеством своей работы и экспертизой.
Карточка магазина – это страница с информацией о продавце: сайт, описание, отзывы, оценки.
Карточка помогает клиенту сделать выбор во время покупки, потому что можно опираться не только на цену товара, но и на общее впечатление от магазина.
Рейтинг магазина – это оценка магазина, в основе которой лежат оценки пользователей и данные алгоритмов.
Он отражает мнение пользователей о магазине и помогает другим клиентам сделать выбор. Для владельцев сайтов это возможность увидеть свои точки роста, а также новый способ конкуренции за покупателей.
Рейтинг магазина автоматически формируется на основе оценок и отзывов пользователей из трех источников:
Алгоритмы Яндекса учитывают в расчетах только те оценки и отзывы, которые соответствуют правилам и прошли все проверки. Если магазин новый (нет оценок), то рейтинг будет рассчитан на основе алгоритма.
Напомним, в поиске Яндекса теперь можно следить за ценами на товары.
Источник: Блог Яндекса для вебмастеров